Международные отправления курьером в 190 стран Мира и по России.

Претензионный отдел

Работа с обращениями, жалобами и претензиями

Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии.

Претензия к качеству предоставляемой услуги подается от отправителя на fss@post-servise.ru, с обязательным запросом в теме письма на регистрацию входящего номера претензии и указанием номера заказа. В теле письма опишите суть и прикрепите скан\копию накладной или бланк заказа оформленный через оператора;

 Уточнение деталей у заявителя(при необходимости), запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза;

Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы;

Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю не ранее 25 дней с момента подачи претензии и присвоения ей входящего номера на регистрации;

Без входящего номера претензии не рассматриваются.

3 комментария для “Претензионный отдел”

  1. Александр:

    Первый раз воспользовался услугами этой компании и не пожалел! Требовалось доставить подарок девушке на др в другой город. Сервис и скорость доставки порадовали! Спасибо, что успели в срок! Шансов почти не было)))

  2. Илья:

    Добрый день.
    Хочу выразить свою благодарность компании “post-Servise.ru”
    Отправлял вяленое мясо в Китай . Обещали доставить в течении 7 дней ,посылка пришла через 10 дней. Огромное спасибо. В дальнейшем буду пользоваться вашей компанией и рекомендовать своим знакомым!

  3. Дарья:

    Доставили срочное отправление в обещанный срок. Сутки для пересылки между Питером и Москвой — столько занимает экспресс доставка. Буду пользоваться!

Добавить комментарий

Related Post